Логоритмическая мозаика
Программа занятий
Объем и срок освоения программы: программа рассчитана на 8 календарных месяцев (октябрь-май).
Общее количество учебных часов для освоения программы – 16 часов.
Форма обучения – очная.
Направленность: социально-гуманитарная
Особенности организации образовательного процесса – групповая работа в одновозрастном постоянном составе.
Режим занятий - количество занятий– 1 раз в две недели, периодичность - с октября по май включительно; продолжительность – 25 минут.
Методы и приемы обучения:
Наглядные: использование предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, игрушек, фотографий; метод демонстрации (при выполнении артикуляционной, пальчиковой гимнастики, при упражнениях на координацию речи с движением), просмотр презентаций.
Словесные: слушание, пояснение, объяснения, ситуативный разговор, беседа, рассказ, заучивание и рассказывание стихов.
Практические: игровые, упражнения, соавторство, элементы театрализации; пальчиковая гимнастика, кинезиологические упражнения, дыхательная гимнастика, игры с кинетическим песком, самомассаж биологически активных точек.
Формы занятий: занятия по программе проводятся 2 раза в месяц во второй половине дня, и находятся в тесной связи с другими средствами комплексного коррекционного воздействия. Их продолжительность составляет 25 минут. Как правило, в одном занятии сочетаются игры разной направленности, и частая смена видов деятельности позволяет поддерживать интерес детей к происходящему, способствует установлению ими причинно-следственных связей между предметами и явлениями действительности. Содержание занятия напрямую связано с изучаемой лексической темой, задачами логопедической коррекции.
6.Стимулировать творческую активность: воспитание выразительности движений, умения перевоплощаться, согласование характера музыки с движениями и пантомимическими жестами.
7.Воспитывать переключаемость внимания с одного вида деятельности на другой.
8.Содействовать нравственному, эстетическому воспитанию детей с речевой патологией (формирование навыков позитивного межличностного общения через развитие умения согласовывать собственное поведение с поведением других детей).
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»