







• обучать ребенка составлять небольшие предложения по картине из песка, пересказывать простые сказки;
• пополнять словарный запас детей;
• учить выражать свою любовь;
• обучать рефлексивным умениям;
• учить выстраивать композиции на песке;
• закреплять представление об окружающем мире;
• овладеть техникой песочного рисования;
• развивать связную речь детей, фантазию, воображение, рисование по памяти;
• развивать тонкие тактильные ощущения, мелкую моторику;
• развивать у детей интеллектуальные способности;
• развивать творческие способности;
• развивать познавательные и психические процессы: восприятие, память, внимание, воображение;
• развивать сенсорно- перцептивную сферу творческого потенциала ребенка;
• развивать коммуникативные навыки, установки на положительное отношение к себе;
• развивать наглядно-образное, творческое и критическое мышление;
• вырабатывать у ребенка положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения;
• воспитывать эмоционально-положительное состояние на занятиях с песком, снижение психофизического напряжения;
• воспитывать актуализацию эмоций через закрепление положительного психологического состояния ребенка;
• воспитывать нравственные качества по отношению к другим, совершенствовать навыки позитивной коммуникации, внимательное отношение к коллективу;
• воспитывать желание заниматься самообразованием, работать над собой, быть целеустремленным;
• воспитывать эстетический и художественный вкус;
• корректировать нежелательные черты характера и поведении.
В процессе выполнения заданий педагогом используются: инструкция, пояснения, разъяснения, указания, вопросы, словесные отчеты детей о выполнении задания. Воспитанники группы с нетерпением ждут занятий по программе "Волшебный песок" и с удовольствием погружаются в "Мир волшебного песка".