





Овладеть умением работать с полным составом звуков и букв русского языка.
Обучить дошкольников аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению.
Развить мыслительные процессы (элементы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способность слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание.
Применять полученные знания, умения и навыки в познавательной деятельности.
Воспитать культуру общения, которая способствует умению излагать свои мысли, чувства, переживания.
Занятия носят комбинированный характер, каждое из них включает в себя несколько программных задач. На занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий по Программе широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа составлена на основе «Программы обучения детей грамоте в игровой форме» И. А. Быкова с учетом возраста дошкольников. Учебные занятия планируются по букварю Н.С.Жуковой - обучение чтению и с опорой на развивающие игры Мерсибо.