



- формировать представления о числе и количестве, учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;
- учить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать;
- развивать представления о величине, форме предмета, пространственную ориентировку, ориентировку во времени;
- развивать память, внимание, умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основе приобретенных знаний;
- воспитывать стремление к приобретению знаний и умений, интереса к математике;
- воспитывать умение работать в коллективе и радоваться успехам своих товарищей.
В процессе работы по программе используется комплексный, личностный и системно - деятельностный подход к развитию детей. Комплексный подход требует взаимодействия разных наук. При личностном подходе рассматривается процесс обучения детей с учётом их психофизиологических особенностей. Как известно, ребенок развивается в деятельности, и чем деятельность полнее и разнообразнее, тем успешнее идет развитие дошкольника. Поэтому важнейшим условием успешной реализации познавательного развития детей является системно - деятельностный подход.