












Воспитатели с детьми провели беседы: «История возникновения денег», «Семейный бюджет», «Учимся экономить» и др. Так же в группах прошло занятие в форме игры-квеста по финансовой грамотности «Пять монет для Буратино». Ребята с педагогами отправились на помощь Буратино. Им предстояло отыскать пять монет Буратино для покупки азбуки. Дети с большим удовольствием искали конверты с заданиями и выполняли их. В ходе мероприятия дошкольникам удалось сформировать представления о деньгах, их назначении. Ребята упражнялись в выявлении различных свойств монет и купюр. Рассуждали о видах доходов и расходов в семье; о том, что можно купить, а что нельзя; о способах хранения денег. С помощью Круга Лилия узнали, что каждая вещь имеет свою стоимость или цену. Систематизировали знания о том, что деньги зарабатываются трудом, их ограниченное количество, поэтому к ним нужно относиться бережно, приобретая только самые важные товары. С удовольствием играли в игры: «Монеты-купюры», «Доходы и расходы», «Что сколько стоит?», «Учимся экономить», «Что можно купить, а что нельзя?». Дошкольники радовались каждой найденной монете. Помогли Буратино и рассказали ему, что деньги нужно хранить в кошельке, в банке или на карточке. В течение тематического дня приняли участие в викторине по произведениям: «Муха Цокотуха», «Золотой ключик», «Дядя Федор, пес и кот», «Лисичка со скалочкой», «Цветик -семицветик», «Жихарка». С удовольствием играли в сюжетно-ролевые и дидактические игры: «Магазин», «Супермаркет», «Семья», «Банкомат». Ребята проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности.