Подготовительная группа "Любознайки" №5: Подготовительная группа "Любознайки". №5

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Рюмина Людмила Леонидовна
Воспитатель высшей категории
Самохвалова Любовь Васильевна

Особенности занятий в группе

Организация образовательной деятельности

(Расписание занятий на 2024-2025 учебный год)

Подготовительная  группа

День недели

Время

Виды образовательной деятельности

Понедельник

8.45 - 9.15

Познавательное развитие (Познавательное занятие)

9.25 – 9.55

Художественно-эстетическое развитие  (Рисование)

10.05 – 10.35

Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальное занятие)

Вторник

8.45 - 9.15

Познавательное развитие (Математика)

9.25 – 9.55

Речевое развитие (Развитие речи)

10.05 – 10.35

Физическое развитие (Физкультурное занятие)

Среда

8.45 - 9.15

Познавательное развитие (Математика)

9.25 – 9.55

Художественно-эстетическое развитие (Конструирование/Ручной труд)

10.05 – 10.35

Художественно-эстетическое развитие

(Музыкальное занятие)

Четверг

8.45 - 9.15

Речевое развитие (Обучение грамоте)

9.25 – 9.55

Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

10.05 – 10.35

Физическое развитие (Физкультурное занятие)

Пятница

8.45 - 9.15

Художественно-эстетическое развитие  (Аппликация/Лепка)

9.25 – 9.55

Физическое развитие (Физкультурное занятие на улице)

Режим дня. Летний период года.

2024-2025 учебный год.

Подготовительная группа.

Основная деятельность

Время

Прием детей на улице, игры, утренняя гимнастика

(на улице).

07.30 – 08.45

Возвращение в группу, гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку.

 Завтрак.

08.45 – 09.00

Совместная деятельность, мероприятия в рамках тематического дня, подготовка к прогулке.

09.00 – 11.00

Прогулка (наблюдение в природе, подвижные игры, дидактические игры, ролевые игры, беседы с детьми, рисование на асфальте, песке, экспериментирование).

11.00 – 12.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры. Подготовка к обеду.

Обед.

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, сон.

13.00 – 15.00

Постепенный подъем, гимнастика, водные процедуры.

15.00 – 15.10

Подготовка к полднику.

 Полдник.

15.10 – 15.15

Совместная деятельность. Игры (ролевые, дидактические, театральные и др.). Самостоятельная игровая и художественная деятельность детей.

15.15 - 16.00

Подготовка к ужину.

Ужин.

16.00 - 16.15

Прогулка (наблюдение в природе, труд в природе, подвижные игры, ролевые игры, беседы с детьми, рисование на асфальте, экспериментирование).

Уход детей домой.

16.15 - 18.00

Режим дня. Холодный период года.

2024-2025 учебный год.

Подготовительная группа.

Режимные моменты

Подготовительная   группа

(6-7 лет)

Прием детей, утренний фильтр, игры.

7.30–8.15

Утренняя гимнастика.

8.15–8.25

Подготовка к завтраку, завтрак.

8.25–8.40

Организованная образовательная деятельность.

8.45–9.15

9.25–9.55

10.05– 10.35

Подготовка к прогулке, 

прогулка,

в том числе подвижные игры.

10.35

10.45–12.10

30 мин.

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, гигиенические процедуры.

12.10–12.20

Обед.

12.20–12.40

Подготовка ко сну, сон.

12.40–15.10

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

15.10–15.15

Полдник.

15.15. –15.20

Совместная  деятельность педагога с детьми, двигательные игры.

15.20–16.00

Ужин.

16.00– 16.15

Игры, 2-я  прогулка.

16.15– 18.00

Уход детей домой.

18.00

Новости и события

Все новости и события

Дополнительные занятия в группе

Букварёнок
Цель программы – создание условий для овладения детьми 5-7 лет навыками осмысленного и осознанного чтения. Задачи программы: Обучающие: - познакомить с понятием «буква» и сформировать представление о том, чем звук отличается от буквы; - познакомить с буквами русского алфавита, сформировать умение правильно называть их; - учить работать с полным составом звуков и букв русского языка, обучать аналитико-синтетическому слиянию слоговых сочетаний – чтению. Развивающие: - развивать мыслительные процессы (элементы анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации), способность слышать и воспроизводить звуковой образ слова, правильно передавать его звучание; формировать навыки осознанного чтения слов и предложений с пройденными буквами; - развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях: узнавать изображения пройденных букв; пройденные буквы, изображенные с недостающими элементами; находить знакомые буквы в ряду правильно и зеркально изображенных букв; - развивать навыки выкладывания букв из палочек, шнурка, мозаики; «печатания»; лепки их из пластилина, «рисования» по тонкому слою манки и в воздухе; Воспитывающие: - воспитывать культуру общения, которая способствует умению излагать свои мысли, чувства, переживания. - воспитывать старательность, любовь к чтению.
Волшебные краски
Цель программы - развитие художественно-творческих способностей детей, мелкой моторики через нетрадиционную технику изображения. Задачи: - Развивать эмоциональную отзывчивость при восприятии картинок, иллюстраций. Обращать внимание детей на выразительные средства, учить замечать сочетание цветов: - развивать творческие способности детей; - воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности; - знакомить с приемами нетрадиционной техники рисования и способам изображения с использованием различных материалов; - знакомить детей с изобразительным искусством разных видов и жанров, учить понимать выразительные средства искусства; -учить детей видеть и понимать красоту природы, произведений классического искусства, окружающих предметов. -Формировать умение оценивать созданные изображения. -Формировать способность наслаждаться многообразием и изяществом форм, красок, запахов и звуков окружающего мира. -Побуждать детей экспериментировать с изобразительными материалами. Придумывать и создавать композиции, образы. -Поощрять и поддерживать детские творческие находки.
Размышляй-ка
Цель программы: формирование умственных способностей и математических представлений, умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости; качественная подготовка к школе. Задачи: - формировать представления о числе и количестве, учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; - учить детей выделять существенные признаки предметов, сравнивать, обобщать, классифицировать; - развивать представления о величине, форме предмета, пространственную ориентировку, ориентировку во времени; - развивать память, внимание, умение высказывать простейшие собственные суждения и умозаключения на основе приобретенных знаний; - воспитывать стремление к приобретению знаний и умений, интереса к математике; - воспитывать умение работать в коллективе и радоваться успехам своих товарищей.
Робототехника
Цель программы: развитие творческих способностей и аналитического мышления, умения работать в паре. Знакомство с основами программирования на LegoWeDo 2.0., с основами робототехники и конструирования, развитие умения правильно читать инструкцию и грамотно организовывать процесс конструирования. Задачи программы: • определять, различать и называть детали конструктора; • конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, по схеме; • учиться излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений; • учиться работать в паре, коллективно; • учиться рассказывать о модели, ее составных частях и принципе работы; • развивать интерес к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, формировать навыки коллективного труда; • развивать внимательность, настойчивость, целеустремленность, умение преодолевать трудности, самостоятельную и творческую реализацию собственных замыслов.
Соловушка
Цель программы: воспитание интереса детей к музыкальному искусству, к хоровому и вокальному пению, формирование вокально– хоровых навыков, чувства музыки, стиля. Развитие музыкально- эстетического вкуса, певческой культуры детей. Задачи: - Образовательные: поставить голос, формировать вокально- хоровые навыки, знакомить с вокально- хоровым репертуаром. - Воспитательные: воспитывать организованность, внимание, естественность в момент коллективного музицирования, прививать навыки сценического поведения. - Развивающие: развивать вокальный слух как важный фактор пения в единой певческой манере, развивать музыкальные способности детей и потребности старших дошкольников в хоровом и сольном пении, а так же развивать навык эмоционального, выразительного пения.
Экономика детям
Цель - формирование предпосылок финансовой грамотности у дошкольников 6-7 лет с использованием технологий эффективной социализации. Задачи: Обучающие задачи: - сформировать у детей представление о потребностях человека на основе экономических понятий: экономика, потребности, нормы жизни, товар, продукт, услуга, потребители; - дать представление детям о разных видах ресурсов, понятии «экономия ресурсов»; о производителях товаров и услуг; - расширить представление об обмене товарами и услугами, о понятии «рынок», «спрос», «предложение», «цена», «заработная плата»; - создать на основе принципа интеграции видов детской деятельности, условия для решения практических задач самими детьми; - познакомить детей с экономическими терминами через экономический словарь, кроссворд, игру, значимость жизненно важных потребностей человека; -заложить основы экономического образа мышления у ребёнка – дошкольника. Развивающие задачи: - развивать ответственность, предприимчивость, расчетливость, самостоятельность. Воспитательные задачи: - воспитывать у детей навыки и привычки речевого этикета, культурного поведения в быту; − понимать и ценить окружающий предметный мир (мир вещей как результат труда людей); − уважать людей, умеющих трудиться и честно зарабатывать деньги; − осознавать на доступном уровне взаимосвязь понятий «труд – продукт – деньги» и «стоимость продукта в зависимости от его качества». Формировать у детей качества: бережливость, экономность, рациональность, деловитость, трудолюбие и вместе с тем щедрость, благородство, честность, отзывчивость, сочувствие (примеры меценатства, материальной взаимопомощи, поддержки и т. п.).

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie